среда, 9 июля 2014 г.

Видео REФORMA - Подари мне


с удовольствием снова глядел видеоработу REФORMA - Подари мне и опять он мне понравился, поэтому и прише к выводу оставить этот пост Как показывает практика хит возбуждает наибольший интерес после того как видео на песню увидели. Занимательнее смотреть видео на песню чем просто прослушать песни. У любого человека свои личные предпочтения, тем нравятся рускоязычные музыкальные произведения, кому то одни английские, я слушаю музыкальные произведения как наши так и английские. Могу долго и нудно зависать за монитором и смотреть видео клипы на ресурсе Musklip. Ru избирая себе наихорошее себе в коллекцию музыкальных видеоклипов. Благодаря ресурсу Musklip. Ru это можно сделать абсолютно не напрягаясь скоро и без регистрации, что очень приятно Что же касается клипа REФORMA - Подари мне. Как ведется после пика популярности музыкального произведения, ставшей сто процентным хитом исполнители снимают свою видеоработу, и хит получает свежий толчек как получилось и в нашем случае. Когда музыка прогримела по всему миру решили снять на нее видеоработу, данного просто хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

REФORMA - Подари мне


DJ Sammy - Sunlight
The Used - I Caught Fire
Snoop Dogg - Luv Drunk ft. The Dream
Sebjak - Feel You
Liza Fox - Динамит
Claudia feat. Fatman Scoop - Just A Little Bit (Spencer & Hill Edit)
Black Boots - Flash of Light
San Cisco - Fred Astaire
Vessy - New Day
Tori Amos - Cornflake Girl (US Version)



Скачать REФORMA - Подари мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий